Обращения в Гродненскую областную организацию Белорусского профсоюза работников торговли, потребительской кооперации и предпринимательства (далее-Профсоюз) подаются заявителями в письменной форме, а также излагаются устно.
Письменные обращения подаются посредством почтовой связи либо нарочным (курьером) по адресу: 230023, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Советская, 4 (каб. №1, каб. №4) а также в ходе личного приема.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Обращаем внимание, что в связи с вступлением в силу со 2 января 2023 г. Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-3 “Об изменении Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронная форма обращений в Профсоюз не используется. Подача электронных обращений будет возможна только в государственные органы и иные государственные организации с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
1. График приема
График личного приема граждан размещается на постоянной основе.
2. Порядок организации личного приема.
Личный прием в организации проводится по предварительной записи по номерам телефонов:
+ 375 152 62-59-49;
+375 152 62-59-95.
Прием осуществляют еженедельно:
Председатель – вторник с 9.00 до 13.00;
Заместитель председателя – понедельник с 9.00 до 13.00;
Главный бухгалтер – понедельник с 9.00 до 13.00;
Главный правовой инспектор труда – среда с 9.00 до 13.00;
Главный технический инспектор труда – вторник с 9.00 до 13.00;
Личный прием осуществляется после предъявления гражданами документов, удостоверяющих их личность.
При обращении в интересах других лиц граждане представляют документы, подтверждающие их полномочия.
В случае рассмотрения вопроса в других организациях рекомендуется иметь документы, содержащие информацию о результатах его предыдущего рассмотрения.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуется дополнительное изучение, проверка и т.п., обращение излагается заявителем в письменной форме и рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
При осуществлении предварительной записи у заявителей вправе уточнить мотивы обращения и суть содержащегося в нем вопроса.
Должностные лица, а также работники, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием соответственно, за исключением случаев:
Личный прием может быть прекращен в случае употребления заявителем нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Граждане, имеющие признаки алкогольного (наркотического, токсического) опьянения, на личный прием не допускаются.
3. Порядок подачи и рассмотрения обращений.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и срока совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений, по существу.